Данжи

Therian saga очень разносторонняя игра, прокачивать что-то одно не получится.  Вам в любом случае придётся проходить боевые задания по цепочке квестов. Поэтому подготовьтесь иногда умирать. Дальше я перечислю данжи в которых я сам побывал.  Карты начальных данжей Хавкории можно посмотреть на офф сайте игры в разделе Game Guide. При прохождении сложных данжей у вас и у ваших боевых компаньенов будут расти боевые параметры и что не менее важно скилы территории (скалы, пещеры, лес и так далее).

1. Самый первый данж для вас станет Пещера Мухоморов (Грибная пещера или Noubal). Двух бугаев и купленной  брони с оружием в портовом городе Craneharbor будет предостаточно. Ампулы с красной жидкостью (хилки) советую тоже взять. Метку на карте вы получите в том же портовом городе у NPC. Данж очень легкий, но не советую с 2 бугаями лезть к змее в логово. Высокий шанс поймать босса, а это дропом около 20 голды. Хотя некоторые по 6 часов ходят из клетки в клетку, но так и не встречают босса.

2. Второй  данж или подземелье который вы пройдете будет Serwin Tower. Туда вас приведет квест My appirience. На карте будет отмечено место, где примерно нужно будет эксплорить. Приходите на то место и начинаете эксплорить, повезет и через 10 минут появится башня. Данж сам по себе не сложный, но нужно чтобы у вас было 4 боевых компаньена. Сомневаюсь что бугаи осилят, лучше идти с медведями или с гвардами. Бутылки обязательно! И советую сначала идти в тупик слева, заваленный досками, за ними есть мини-босс, дроп неплохой для новичка и только потом по длинным корридорам. Чтобы открыть сундук с сокровищами требуется 8 кейва.

3. Третий данж будет Ratkin`s Lair. К нему вас приведет квест от капитана Гарольда (там цепочка из 3 шагов по квестам) в городе Хавкория. Идем вправо раскидывая раткинов, попадётся босс, то будет очень вкусный дроп. Потом влево до конца. Всё. Я лично бутылки не использовал, но рисковать не надо, мало ли.

4.  Old abandoned Cabin. Самое весело место. Шутку потом поймете. Квест который вас сюда привёдет, даст вам в конце ЛУЧШЕГО наёмника до середины следующего региона. Ярен. Очень крутой мечник. Но сначала надо будет опять эксплорить. После обнаружения кабины, идем влево,убиваем лейтенанта троглодита, открываем решетку, получаем в пати ослабшего Ярена. Ярен даёт квест найти его первый меч, идем вправо до конца, забираем меч, выходим из подземелья и бегом в Хавкорию сдаваться. Если у вас из команды никто не умер, то я вас поздравляю. Бутылки-хилки берите с собой обязательно. А теперь про веселье, кабина лучшее место для фарма для молодых жителей Therian saga. С троглодитов падают даже стальные вещи, редко но падают, а это на минуточку 2-3 голды! И фармить их можно до потери пульса. Пока не помрешь или не закончатся бутылки. Обычно я раньше за 1 ходку в кабину вытаскивал около 10 голды.

5. Orogoi forest. Несложный данж, но команда у вас должна быть сильной. С ним связано несколько квестов.

6. Гаррунгол Кейв, не советую туда пока лезть, огры очень быстро отшибают рога и вам и вашим компаньенам, это первые враги которые лупят произвольно (возможно самого слабого в пати). Отложите поход пока не окрепнете.

7-8-9 Три данжа на острове Ландел. Проходить их не обязательно сразу, главное выполнить квест на 7 бумаг. Эти бумаги дадут вам доступ в новый регион Ланфар. А там вы сможете нанять более сильных компаньёнов, там более дорогие ресурсы и звери нападают на вас во время путешествий(что даёт хорошую прокачку ваших территориальных скилов и частые смерти).

10. Dowen Cellar (Подвал). Это квестовый данж. Цепочка квеста начинается с The Moccasin Inn (координаты для эксплора 11,263). Там получите  нового компаньёна Cerrydwen Cahern. Пока вы не убьёте шамана в Dowen Cellar она будет всего с двумя навыками, эксплор и археология. Она идёт 6 спутником, и ей все равно покупали вы ещё одно место в пати или нет. По прохождению этого квеста у меня лично возникли сложности всего 2 раза, это точка на карте Spider Nest и сам шаман.  Немного расскажу про прохождение Dowen Cellar. Ваш навык Cave должен быть не ниже 22 иначе к шаману вы не зайдете (+ либо лидерство на 15, либо эксплор на 28), только тогда вы сможете открыть дверь к шаману. Ваши боевые скилы должны быть в защите не менее 27 в Piercing, но лучше больше. Бить пауков в дороге и самого шамана нужно типом урона Blunt. Наймите 2 сквайров+Ярен+какая-нибудь зверушка (у меня был гвард с боевым скилом 25). Кстати зверушка есть с хорошим навыком Cave, ящерица. Если вас выносят постоянно, то советую походить на арену.  Разоритесь  на бутылки 20/5, фениксы и химерик пару штук. Награда того стоит, мне упало 2 домейн слитка.  После убийства шамана, идите назад в The Moccasin Inn и получайте очень крутого наёмника. С ним вы еще долго не расстанетесь.

11. Sacred mine. Данж сложнее чем Dowen Cellar. Но зато тут с дропом  намного лучше. В тупиках правого,левого  и центрального корридора можно проспектить, если вы первый раз туда пришли, то можно поднять с земли руду и нагеты (одимель) за 10 секунд, но нужен навы пещеры (20 (для центра и левого коридора) или 25 (правый)). В центральном коридоре есть комната,туда можно попасть только имея 12/15/15 вудкаттинга/алхимии/инженерки. Она пустая, но как минимум по 1 квесту босс будет сидеть там, квест связан если не ошибаюсь со сборкой копья. Встречаются огры, пауки, жуки и крысолюди, нападают бывает по 5-6 особей. Именно поэтому для фарма этот данж неудобен.

12. A dreamy clearing. Квестовый данж. Вы пьёте бутылку и попадаете в чужой сон. Нужно дойти до цифры 1 (обозначена на карте). Взять квест, потом убить мантикору (лутаем спрей), полить вирус (Blue fireball) спреем, и вернуться туда где брали квест. Нужный вирус обозначен на карте (Blue fireball). Если уничтожить другой вирус (их всего 5), то возможен лут. Идти по квесту можно как снизу, так и сверху.

Основные проблемы этого данжа:

а) Чтобы попасть к мантикоре (она дропает спрей) Вам нужно иметь 25 кейва и 20 эксплора (эксплор не проблема, а вот кейв это тяжко, если нет ящерицы. Мне пришлось брать лаборера с раскаченным кейвом на 20).

б) Мантикора убивается тяжеловато, но всё же убивается.

в) Можно потеряться и наделать левых телодвижений. Как бы и не проблема, если есть карта. А карта есть (взята с офф форума).

Dream

13. Элисиум. Сложный данж, его проходить обязательно иначе в Ден не попадёте. На входе часто попадаются сильные монстры, если вы прошли то Вам повезло. В этом данже Вам нужно взять карту. В дальних клетках, перед домом где находится охотница всегда будут попадаться троглодиты, их фармят почти круглосуточно некоторые личности (дроп иногда заставляет округляться глаза). С них падает много дорогих бутылок, оружие и доспехи из металла лучше чем сталь . Руда и нагеты одимель, домейн, елиандель. Могут упасть и слитки. Минимальная пати, чтобы не сдохнуть сразу, а немного помучаться, это: Ярен, Керри, Сквайр, Сестра (Сестра дает бонус на урбан, прокачайте её обязательно).

Кратко опишу квест на карту:

1. Идем в самый дальний конец данжа, озаботтесь ланд-скилом Urban на 20. Открываем дверь. Попадает в дом к охотнице.

2. Берем у неё квест. Идем в ближний к выходу коридор до конца, подбираем ключ.

3. Возвращаемся, открываем у охотницы дверь. Убиваем желе, лутаем перчатку. (В этой комнате танинг и хантинг 39, лучше я не видел, даже в городе вроде 20 максимум)

4. На улице в соседней клетке от входа в дом охотницы, юзаем перчатку на трупе. Получаем еще один ключ.

5. Приготовьтесь, впереди будет сложный бой. Идем в коридор который ближе к выходу. В конце коридора, открываем дверь, убиваем котоблепаса. лутаем карту.

Всё.

Пока всё, информация будет дополняться.

Реклама

6 ответов на “Данжи

  1. Корректировки по Сакред Майн:
    1. чтобы поднять оди руду/наггетсы скилл проспект не нужен, а нужны пещеры 20 (для центра и лева) или 25 (право).
    2. закрытая комнатка, куда можно попасть только имея 12/15/15 вудкаттинга/алхимии/инженерки, пустая =((

  2. Уведомление: Наёмники | Therian saga (Гайды, обзоры, баги и прочее)

  3. Зачем в Serwin Tower боевые компаноьны в таком количестве? брал волка простейшего, даже банки не пил. Оружие/вещи там же по пути выбивал и одевал на замену моих

  4. 2. Второй данж или подземелье который вы пройдете будет Serwin Tower. Туда вас приведет квест My appirience. На карте будет отмечено место, где примерно нужно будет эксплорить. Приходите на то место и начинаете эксплорить, повезет и через 10 минут появится башня. Данж сам по себе не сложный, но нужно чтобы у вас было 4 боевых компаньена. Сомневаюсь что бугаи осилят, лучше идти с медведями или с гвардами. Бутылки обязательно! И советую с начала идти в тупик слева, заваленный досками и только потом по длинным корридрам. В тупике будет мини-босс, дроп неплохой для новичка. Чтобы открыть сундук с сокровищами требуется 8 кейва.

    Вообще-то с досками это далеко не тупик…так что влево надо до самого конца. босса не встретил, либо не заметил что босс

    • Видимо я немного не верно выразил свою мысль. Следует читать «И советую с начала идти в тупик слева, заваленный досками, за ними будет мини-босс, и только потом по длинным корридрам».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s