При создании персонажа вы указываете откуда он родом и какие начальные навыки у него есть. Предоставляется выбор из 6 веток, у каждой ветки в начале есть 3 специализации (на самом деле есть еще дополнительные умения, но в начале нам об этом не говорят). На первом острове вы выучите Exploration это скил поиска скрытых локаций.
Перечислим 6 веток:
1. Wood — в эту ветку входит Woodcutting (Лесоруб, полезная профессия, добывает дерево), Woodworking (Первоначальная обработка дерева, стругаем планки для строителей, делаем булавы и прочее), Carpentry (Плотник, постройка крыш для домов, стен, мебели и прочее).
2. Stone — в эту ветку входят Extracting (Добытчик или извлекатель, добывает глину, камни, песок, драг. камни), Stonecutting (Обработка камней), Masonry (Строительство из камней, стены, форты и прочее).
3. Metal — в эту ветку входят Prospection (Проспектор, изыскатель, майнер — добывает из земли руду, нагеты (куски) металлов, выгоднее добывать сначала руду, потом плавить на нагеты, а потом уже в слитки), Foundrywork (Переплавка -делает из руды нагеты, из нагетов слитки + некоторые виды расходников для других профессий, некоторые виды вспомогательного инструмента и оружие), Forging(Кузнечное дело — оружие, доспехи, щиты + огромное количество вспомогательного инструмента для других профессий и для себя). Еще есть дополнительно умение выплавка стекла из песка, 1 стекло делается 40 минут.
4. Fashioning — в эту ветку входят Sewing (файл с характеристиками всей одежды можно посмотреть здесь Sewing, файл подготовил Balamut, у него можно заказать на пошив одежду) (Шитье — нитки, пошив одежды и прочее), Tanning (Выделка шкур, создание кожаной брони), Jewelry Мини-гайд предоставлен Dagray (Обработка драг. камней, создание колец, ожерелий с очень хорошими характеристиками к профессиям). Совместно с Jewelry можно изучить рецепты на создание вещей из стекла. Стеклодув, это создание банок, всевозможных бутылок и прочего из стекла. (Хербалисты банки отрывают с руками и не только они, алхимикам тоже надо).
5. Flora — в эту ветку входят Botany (Сбор трав, некоторые травы очень дорогие), Horticulture (насколько мне известно еще не ввели в игру, но видимо можно будет сделать свою ферму и выращивать там растения), Herbalism (Создание из трав зелий, хилки, реген энергии, повышающие характеристики и так далее).
6. Fauna — в эту ветку входят Hunting (охота за животными, рыбалка и разделка туш и рыбы), Taming Гайд предоставлен LifeWarden
(Приручение животных, попсовая профессия, без неё будет тяжеловато. Ваш уровень Taming = Control, а Control должен быть равен или больше суммы всех Ferocity ваших животных в пати, если сумма Ferocity будет превышать Control, то вы не возьмете в пати животное. Control это ограничитель. Ситуация такая же как и с Leadership), Breeding (Еще не ввели в игру, насколько я понял, это будет разведение домашнего скота, и возможность использовать его в перевозке тяжелых грузов).
(Приручение животных, попсовая профессия, без неё будет тяжеловато. Ваш уровень Taming = Control, а Control должен быть равен или больше суммы всех Ferocity ваших животных в пати, если сумма Ferocity будет превышать Control, то вы не возьмете в пати животное. Control это ограничитель. Ситуация такая же как и с Leadership), Breeding (Еще не ввели в игру, насколько я понял, это будет разведение домашнего скота, и возможность использовать его в перевозке тяжелых грузов).
Это те ветки которые вам дадут изначально при создании персонажа. Есть еще 2 Ветки:
1. Sociability — социальность. В неё входит 3 специализации Leadership (Даётся изначально, возможность нанимать людей компаньёнов. Ваш уровень Leadership = максимальной сумме Defiance всех ваших компаньёнов. Пример, Ваш Leadership равен 10, у Вас в доме есть 4 гварда у каждого Defiance равен 3, Вы сможете взять только 3 гвардов в пати, 4 не влезет. Ситуация такая же как и с Taming), Commerce (Учится за 10 голды в Хавкории. Скил торговли, обмена, в городах стоят персонажи которые берут у вас деньги+ваше время и дают вам бумажки, бумажки+ваше время можно обменивать на ресуры, если не указано какие ресурсы. то они будут рандомны, всегда это будет требовать времени, иногда это выгодно иногда нет), Spying (Шпионаж, как работает и работает-ли вообще, для чего он нужен незнаю).
2. Science — наука, в неё входит 3 специализации: Engineering (Инженер, производство станков и прочего), Alchemy (Создание цемента, балмов и прочего интересного), Anatomy(вроде пока не работает).
Мог что-то упустить, если увидели ошибку свяжитесь со мной в игре (ник Rid) или оставьте комментарий к статье.
Мини гайдик по ювелирке.
Кроме непосредственно самих камней в профессии необходимы дополнительные предметы:
Mounts, Embellishments, Clasps.
Их предназначение — добавить небольшой плюс к бонусу, который добавляет украшение.
В зависимости от материала и которого изготовлен этот предмет добавляются бонусы.
Соответствующие характеристики можно посмотреть во внутриигровой базе знаний.
Например, мы делаем колечко из 4-х каратного обсидиана если применим неправильную основу то получим +4 украшение. Если мы возьмем основу из Hard Bone c показателем Hardness 30, то получим колечко 4 + 30/100 = 4,3.
Соответственно у украшений с несколькими основами показатели не суммируются, а выбираются максимальные.
Ниже привожу небольшую табличку соответствия параметра и скилла.
rigidity commerce
prestige leadership
finesse espionage
lightness hunting
Finesse taming
density herbalism
lightness botany
insulation sewing
finesse jewelry
impermeability tanning
transparency exploration
optical archeology
impermeability extraction
insulation masonry
hardness stonecutting
imputrescibility carpentry
rigidity woodcutting
hardness woodworking
hardness forging
density foundry
finesse prospection
hardness cave
imputrescibility forest
prestige urban
density mountain
plains
swamp
rigidity hills
desert
snow
sea