Мини-гайд по ювелирке.

Мини гайд по ювелирке. (Спасибо dagray)
Кроме непосредственно самих камней в профессии необходимы дополнительные предметы:
Mounts, Embellishments, Clasps.
Их предназначение — добавить небольшой плюс к бонусу, который добавляет украшение.
В зависимости от материала и которого изготовлен этот предмет добавляются бонусы.
Соответствующие характеристики можно посмотреть во внутриигровой базе знаний.

Например, мы делаем колечко из 4-х каратного обсидиана если применим неправильную основу то получим +4 украшение. Если мы возьмем основу из Hard Bone c показателем Hardness 30, то получим колечко 4 + 30/100 = 4,3.
Соответственно у украшений с несколькими основами показатели не суммируются, а выбираются максимальные.
Ниже привожу небольшую табличку соответствия параметра и скилла.

ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ

rigidity commerce

prestige leadership

finesse espionage

lightness hunting
Finesse taming

density herbalism
lightness botany

insulation sewing
finesse jewelry
impermeability tanning

transparency exploration
optical archeology

impermeability extraction
insulation masonry
hardness stonecutting

imputrescibility carpentry
rigidity woodcutting
hardness woodworking

hardness forging
density foundry
finesse prospection

hardness cave
imputrescibility forest
prestige urban
density mountain
plains
swamp
rigidity hills
desert
snow
sea

2 ответа на “Мини-гайд по ювелирке.

  1. Уведомление: Профы | Therian saga (Гайды, обзоры, баги и прочее)

Оставьте комментарий