Мини гайд по ювелирке. (Спасибо dagray)
Кроме непосредственно самих камней в профессии необходимы дополнительные предметы:
Mounts, Embellishments, Clasps.
Их предназначение — добавить небольшой плюс к бонусу, который добавляет украшение.
В зависимости от материала и которого изготовлен этот предмет добавляются бонусы.
Соответствующие характеристики можно посмотреть во внутриигровой базе знаний.
Например, мы делаем колечко из 4-х каратного обсидиана если применим неправильную основу то получим +4 украшение. Если мы возьмем основу из Hard Bone c показателем Hardness 30, то получим колечко 4 + 30/100 = 4,3.
Соответственно у украшений с несколькими основами показатели не суммируются, а выбираются максимальные.
Ниже привожу небольшую табличку соответствия параметра и скилла.
rigidity commerce
prestige leadership
finesse espionage
lightness hunting
Finesse taming
density herbalism
lightness botany
insulation sewing
finesse jewelry
impermeability tanning
transparency exploration
optical archeology
impermeability extraction
insulation masonry
hardness stonecutting
imputrescibility carpentry
rigidity woodcutting
hardness woodworking
hardness forging
density foundry
finesse prospection
hardness cave
imputrescibility forest
prestige urban
density mountain
plains
swamp
rigidity hills
desert
snow
sea
Уведомление: Профы | Therian saga (Гайды, обзоры, баги и прочее)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ai6kR35-6sy_dFFnQWdZSmxvYzJ2LTE4c05wVFVkYkE&usp=sharing